Принципы работы
Свою работу мы базируем на глубоком изучении пожеланий клиентов, на уважительном и внимательном отношении к клиентам, на создании комфортных условий для клиента при подготовке и совершении операции с недвижимостью, на борьбе за максимальную выгоду клиента при совершении операции, на предельной осмотрительности при совершении сделок.
Прежде чем приступить непосредственно к работе с недвижимостью, мы проясняем для себя проблему, которую хочет решить клиент с помощью недвижимости, и помогаем клиенту определиться в способах ее реализации.
Работу по оказанию услуг мы проводим на основании детального плана достижения цели, разработанного совместно с клиентом, и являющегося частью договора. Применяем прогрессивные методы работы, широко используем технические средства анализа. Этим мы отличаемся от многих других агентств, которые строят свою работу на принципе: «Главное начать работать с клиентом, а дальше видно будет».
План является механизмом, логично и непременно приводящим к оптимальному результату.
Нам присуще стремление к выверенности, обоснованности, аккуратности каждого из действий, на основе юридических и экономических знаний, психологии, статистики, опыта своей работы.
В процессе выполнения работы мы регулярно отчитываемся перед клиентом о ходе выполнения плана.
Оберегаем персональные данные клиента и предоставляем их только подтвержденному контрагенту по сделке.
При совершении сделки на первое место ставим ее надежность, осуществляя обоснованные оценки рисков.
Контролируем сделку от начала до полного ее завершения – подписания акта передачи недвижимости свободной от прав третьих лиц.
Полемику ведем на основании аргументов и фактов, не пытаясь выпячивать надуманную собственную именитость, важность и апломб, как позволяют себе некоторые другие агентства.
В переговорах стремимся не к навязыванию своей точки зрения, а к достижению консенсуса, считая его лучшим результатом переговоров. Для этого в нашем арсенале имеется несколько вариантов приемлемых решений с точки зрения надежности по каждым ключевым вопросам сделок.
Мы постоянно следим за изменениями в законодательстве, и за ситуацией на рынке.
Следим за своей речью. Стараемся говорить ясно, конструктивно, по существу, не тратить впустую время клиента.
Не беремся за дело если видим, что оно не выполнимо.
Считаем что прибыль для агентства очень важна, но она находится на втором месте в приоритетах агентства после чести организации.